Среда, 12.05.2021, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ДОД Туруханский районный центр детского творчества "АИСТ"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Конкурс профессионального педагогического мастерства «Лучший в профессии»

Методической службой  Центра «Аист»  организован конкурс профессионального педагогического мастерства «Лучший в профессии» среди педагогов Центра.  Конкурс направлен на повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся, в социализации детей и молодежи.

Конкурс проводится в три этапа. 1 февраля прошла торжественная церемония открытия и первый этап профессионального конкурса, на котором конкурсанты представили себя, раскрывая своё педагогическое кредо, свои жизненные приоритеты и ценности, идеи воспитания, которые они  реализуют в педагогической практике.

Во втором этапе педагоги продемонстрировали свое педагогическое мастерство  на «Открытом  занятии» – с 16 по 22 февраля 2015 года.

В финале Конкурса 1 марта 2015 года - два конкурсных мероприятия: «Творческий конкурс» и «Импровизированный Конкурс». 

Все конкурсанты -  участники  районного конкурса «Лучший педагог дополнительного образования - 2015 года» По итогам конкурса 1 место занял Гниденко Александр Ильич,  2 место – Петрусь Александр Николаевич.

О конкурсантах

Петрусь Александр Николаевичпедагог высшей категории Центра детского творчества «Аист».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе:

Стаж педагогической работы - 9 лет;

Люблю порядок во всём;

Мечтаю о внуках.

Педагогическое кредо: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до временного незнания ученика и вместе с ним вновь совершить восхождение»

 Александр Николаевич реализует две дополнительные образовательные программы: «С компьютером на ты» и «Добрая дорога».  Программы направлены на создание условий для развития личности ребенка, обеспечение эмоционального благополучия,  интеллектуальное и духовное развитие их потенциала, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, овладение знаниями и навыками в области информационных технологий.

Применяет современные образовательные технологии обучения. В коллективе «Информационные технологии» и «Знатоки ПДД»  учащиеся овладевают разными способами познавательной деятельности: умением использовать разные источники информации, ИКТ, развивают коммуникативные и адаптивные качества.

 Александр Николаевич имеет опыт сотрудничества с педагогами, учащимися, родителями, руководителями организаций при разработке и реализации социальных проектов.  

Награждён почётными грамотами и благодарственными письмами на  Российском и районном уровне.

 

Чалкина Елена Геннадьевна – педагог дополнительного образования  Центра детского творчества «Аист».

О себе:

Стаж педагогической работы  - 9 лет;

Хобби: Очень люблю шить, коллекционирую  новогодние открытки и собираю  маленьких медвежат ручной работы;

Педагогическое кредо:  «Я верю, что каждый ребенок талантлив,   талантлив по-своему, и его талант можно и нужно развивать».

Елена Геннадьевна - руководитель  мастерской декоративно - прикладного творчества  «Иван да Марья». Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. Всегда в поиске  оригинальных, инновационных технологий в декоративно - прикладном творчестве, которые могут заинтересовать современных детей. Со всеми готова поделиться своим бесценным опытом, полученным  на  мастер-классах у специалистов: «Основы современного флордизайна»; «Флористика: основы искусства аранжировки, педагогики и проведения выставочной деятельности»; «Современный флористический дизайн»; «Рукотворная кукла»;  «Технологии декоративно – прикладного творчества» (батик, плетение поясов, пейзажная флористика); «Технология изготовления коллекционной куклы».

Считает, что  профессию педагога дополнительного образования должны выбирать люди не только компетентные и квалифицированные (это обязательно), но и обладающие набором лучших качеств личности: доброта, отзывчивость, тактичность.

Свой путь в профессии видит  как постоянно меняющийся, следующий позитивным, созидающим инновациям.

Елена Геннадьевна награждена грамотами,  благодарственными письмами, специальными призами на Всероссийском  и районном уровнях.

 

 

Иванова Валентина Михайловна – педагог первой категории Центра детского творчества «Аист».

О себе:

Стаж педагогической работы- 6 лет;

Хобби: люблю готовить, люблю украшать и декорировать свой дом  разными вещами, сделанными своими руками;

Педагогическое кредо: «Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество». 

Валентина Михайловна – молодой педагог, овладевает конкретными методиками, обеспечивающими активизацию познавательной деятельности учащихся. Разрабатывает дидактический материал нового поколения.  Работает по двум образовательным программам декоративно-прикладного творчества: «Искусство вокруг нас» и «Бумагопластика».

Считает, что педагогический позитив, вера в успех – одно из ведущих условий быстрого и успешного усвоения знаний. Ориентируется на формирование позитивного эмоционального климата на занятиях, который способствует позитивной мотивации детей к обучению и способствует  личностному  развитию ребёнка.

 

 

Гниденко Александр Ильич - педагог первой категории Центра детского творчества «Аист».

Стаж педагогической работы - 7 лет;

Хобби: интересуюсь породами лаек, люблю охоту с ними.

В свободное время занимаюсь спортом.

Александр Ильич считает, что педагог – это человек, стоящий с воспитанниками рядом и лишь чуть-чуть впереди, его формула победы – «Терпение и труд всё перетрут». 

    Александр Ильич работает по двум программам военно-спортивной направленности:  «Любое дело по плечу» и «Ключ к здоровью». Его работа направлена на  развитие у подростков гражданственности, патриотизма, формирование и утверждение здорового образа жизни, воспитание чувства сопричастности к судьбе большой и малой Родины.

В работе активно использует здоровьесберегающие технологии, технологии проектного обучения, игровые технологии. С начала учебного года в своих коллективах внедряет комплекс ГТО.

В его педагогическом мире  педагог должен быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, увлечённости  к спорту, уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, быть честным и справедливым.

 

 

Хохлов Владимир Валерьевичпедагог первой категории Центра детского творчества «Аист».

О себе:

Стаж педагогической работы- 3 года;

Педагогическое кредо: «Плохой педагог - преподносит истину, хороший - учит её находить».  Стремлюсь к самосовершенствованию в различных сферах деятельности.

Владимир Валерьевич  работает по  программе «С компьютером на ты», в которой заложены сведения о простейших текстовых  редакторах, редакторах векторной графики, редакторах исходного кода.

Считает, что роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способностей ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: SkyWalker (03.06.2015)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz