Методической службой Центра «Аист» организован конкурс профессионального педагогического мастерства «Лучший в профессии» среди педагогов Центра. Конкурс направлен на повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся, в социализации детей и молодежи.
Конкурс проводится в три этапа. 1 февраля прошла торжественная церемония открытия и первый этап профессионального конкурса, на котором конкурсанты представили себя, раскрывая своё педагогическое кредо, свои жизненные приоритеты и ценности, идеи воспитания, которые они реализуют в педагогической практике.
Во втором этапе педагоги продемонстрировали свое педагогическое мастерство на «Открытом занятии» – с 16 по 22 февраля 2015 года.
В финале Конкурса 1 марта 2015 года - два конкурсных мероприятия: «Творческий конкурс» и «Импровизированный Конкурс».
Все конкурсанты - участники районного конкурса «Лучший педагог дополнительного образования - 2015 года» По итогам конкурса 1 место занял Гниденко Александр Ильич, 2 место – Петрусь Александр Николаевич.
О конкурсантах
Петрусь Александр Николаевич – педагог высшей категории Центра детского творчества «Аист».
О себе:
Стаж педагогической работы - 9 лет;
Люблю порядок во всём;
Мечтаю о внуках.
Педагогическое кредо: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до временного незнания ученика и вместе с ним вновь совершить восхождение»
Александр Николаевич реализует две дополнительные образовательные программы: «С компьютером на ты» и «Добрая дорога». Программы направлены на создание условий для развития личности ребенка, обеспечение эмоционального благополучия, интеллектуальное и духовное развитие их потенциала, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, овладение знаниями и навыками в области информационных технологий.
Применяет современные образовательные технологии обучения. В коллективе «Информационные технологии» и «Знатоки ПДД» учащиеся овладевают разными способами познавательной деятельности: умением использовать разные источники информации, ИКТ, развивают коммуникативные и адаптивные качества.
Александр Николаевич имеет опыт сотрудничества с педагогами, учащимися, родителями, руководителями организаций при разработке и реализации социальных проектов.
Награждён почётными грамотами и благодарственными письмами на Российском и районном уровне.
Чалкина Елена Геннадьевна – педагог дополнительного образования Центра детского творчества «Аист».
О себе:
Стаж педагогической работы - 9 лет;
Хобби: Очень люблю шить, коллекционирую новогодние открытки и собираю маленьких медвежат ручной работы;
Педагогическое кредо: «Я верю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему, и его талант можно и нужно развивать».
Елена Геннадьевна - руководитель мастерской декоративно - прикладного творчества «Иван да Марья». Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки. Всегда в поиске оригинальных, инновационных технологий в декоративно - прикладном творчестве, которые могут заинтересовать современных детей. Со всеми готова поделиться своим бесценным опытом, полученным на мастер-классах у специалистов: «Основы современного флордизайна»; «Флористика: основы искусства аранжировки, педагогики и проведения выставочной деятельности»; «Современный флористический дизайн»; «Рукотворная кукла»; «Технологии декоративно – прикладного творчества» (батик, плетение поясов, пейзажная флористика); «Технология изготовления коллекционной куклы».
Считает, что профессию педагога дополнительного образования должны выбирать люди не только компетентные и квалифицированные (это обязательно), но и обладающие набором лучших качеств личности: доброта, отзывчивость, тактичность.
Свой путь в профессии видит как постоянно меняющийся, следующий позитивным, созидающим инновациям.
Елена Геннадьевна награждена грамотами, благодарственными письмами, специальными призами на Всероссийском и районном уровнях.
Иванова Валентина Михайловна – педагог первой категории Центра детского творчества «Аист».
О себе:
Стаж педагогической работы- 6 лет;
Хобби: люблю готовить, люблю украшать и декорировать свой дом разными вещами, сделанными своими руками;
Педагогическое кредо: «Лишь любовью к детям и истинным общением с детской душой возможно создать счастливое человечество».
Валентина Михайловна – молодой педагог, овладевает конкретными методиками, обеспечивающими активизацию познавательной деятельности учащихся. Разрабатывает дидактический материал нового поколения. Работает по двум образовательным программам декоративно-прикладного творчества: «Искусство вокруг нас» и «Бумагопластика».
Считает, что педагогический позитив, вера в успех – одно из ведущих условий быстрого и успешного усвоения знаний. Ориентируется на формирование позитивного эмоционального климата на занятиях, который способствует позитивной мотивации детей к обучению и способствует личностному развитию ребёнка.
Гниденко Александр Ильич - педагог первой категории Центра детского творчества «Аист».
Стаж педагогической работы - 7 лет;
Хобби: интересуюсь породами лаек, люблю охоту с ними.
В свободное время занимаюсь спортом.
Александр Ильич считает, что педагог – это человек, стоящий с воспитанниками рядом и лишь чуть-чуть впереди, его формула победы – «Терпение и труд всё перетрут».
Александр Ильич работает по двум программам военно-спортивной направленности: «Любое дело по плечу» и «Ключ к здоровью». Его работа направлена на развитие у подростков гражданственности, патриотизма, формирование и утверждение здорового образа жизни, воспитание чувства сопричастности к судьбе большой и малой Родины.
В работе активно использует здоровьесберегающие технологии, технологии проектного обучения, игровые технологии. С начала учебного года в своих коллективах внедряет комплекс ГТО.
В его педагогическом мире педагог должен быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, увлечённости к спорту, уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, быть честным и справедливым.
Хохлов Владимир Валерьевич – педагог первой категории Центра детского творчества «Аист».
О себе:
Стаж педагогической работы- 3 года;
Педагогическое кредо: «Плохой педагог - преподносит истину, хороший - учит её находить». Стремлюсь к самосовершенствованию в различных сферах деятельности.
Владимир Валерьевич работает по программе «С компьютером на ты», в которой заложены сведения о простейших текстовых редакторах, редакторах векторной графики, редакторах исходного кода.
Считает, что роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способностей ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
|